Friday, June 17, 2011

Немного о длинных волосах. Long Hair.

О, как я люблю длинные волосы... Струящиеся, предпочтительно чёрные водопады... неудивительно, что мне нравится смотреть рок-концерты и азиатские исторические фильмы :) Столько раз я слышала: «Ну когда же ты подстрижёшься?» от людей с волосами покороче, а я не могу такого себе представить. Для меня естественно иметь длинные, и только длинные косы.

И мне приятно знать, что я не одна, кто воспринимает длинные пряди как нечто большее, чем просто красивый атрибут на голове. Во многих культурах волосы несли и несут в себе определённое значение. Например, древние греки считали длинные волосы символом богатства и силы, так что рабы у них были бритыми. Многие греческие герои были длинноволосыми. Сикхи не стригутся вообще в знак отречённости и благоговения «перед совершенством божественного творения». Для коренных жителей Америки волосы, как правило, символизируют жизнь и верность традициям — белые пытались заставить индейцев носить короткие причёски, чтобы адаптировать их к «цивилизованному» обществу. Мужчины с длинными волосами тогда воспринимались дикарями :) А китайцы хань (самая многочисленная этническая группа Китая и всего мира) изначально не стригли волосы, т.к. считали, что как-либо нарушать состояние тела, кожи или волос будет неуважительно к предкам. Когда их насильно попытались заставить носить другие причёски, ханьцы ответили сопротивлением, что привело к восстаниям и множеству смертей, - люди не хотели предавать традиции.

Помнится, раньше девушки гораздо чаще носили длинные волосы, чем сейчас. Где они теперь, толстые русские косы? :) В стародавние времена по волосам определяли здоровье женщины, ведь у тщедушной, болезненной дамы вряд ли будут густые, блестящие волосы. Без обид, но то, что сейчас многие женщины творят со своими волосами, порой повергает меня в ужас :)). Неужели не жалко-то? Я не говорю, что все срочно должны начать отращивать косы до попы (хотя я была бы не против ^^), но понять, зачем добровольно портить свою растительность, чтобы потом годами пытаться вылечить и вернуть на прежний уровень, мне пока не удалось. Люди, всё-таки, загадочные существа, особенно, женщины ;)

4 comments:

  1. У меня когда-то была коса такой блины, что я на нее иногда садилась, если забывала убрать вовремя в сторону. Но в результате многих лет болезней и разнообразных лечений коса "вылезла" и стала тонкой и страшной... В итоге мы с мамой психанули в один прекрасный день ее отрезали. Оказалось, что я кудрявая :) с тех пор много уже был экспериментов с прическами, никак не подберу себе что-то подходящее у моему рыльцу.
    Просто не всем идут длинные волосы, как ни странно :)

    ReplyDelete
  2. Почему-то то, что не всем идут длинные волосы, от меня и ускользнуло :)) В этом вопросе я слишком субъективна О:-)

    ReplyDelete
  3. Заметьте, что даже в стародавние времена, когда женщины не стригли волосы, большинство женщин их укладывали НАВЕРХ, т.е. по сути, делая короткую прическу, но из длинных волос. Длинные волосы, просто заплетенные в косу, формируют очень характерную прическу, которая идет в лучшем случае 10% женщин со специфическими чертами лица. Остальных это уродует.

    ReplyDelete
  4. Ну так можно разные причёски :) я вот нашла канал на Youtube с прическами для длинных волос, довольно-таки разнообразные: http://www.youtube.com/user/lilithedarkmoon
    Наверх их просто удобно ещё - не мешаются. Я в жару всегда в пучок их собираю :)

    ReplyDelete

How to leave a comment.
Как оставить комментарий.

Спасибо за ваши комментарии :)
Thank you for your comments =)
Kiitos kommenteistanne ;-)
コメントありがとうございます ^_^

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...