Friday, January 4, 2013

New Tea. Новый чай


   I think tea is a very good gift for those who like it. It's healthy, yummy and can be so very interesting! Last December a few new teas appeared in our house.
  На мой взгляд, чай — отличный подарок тем, кто его любит. Вкусно, полезно и порой очень интересно. В декабре у нас появилось несколько новых чаёв.

White tea with Asian plum and pomegranate. Delicious and delicate.
Белый чай с азиатской сливой и гранатом. Утончённо и вкусно.


Black tea. Twinings Brazilian Baia tea has cocoa in it ^^ Tastes like Forsman Suklaatee (chocolate tea by Forsman, Finnish tea-maker).
Чёрный чай. Из-за какао в Twinings Brazilian Baia он очень похож на финский шоколадный чай Forsman Suklaatee. ^^

Strawberry-cream and blueberry muffin. And Moomin ^.^ These teas smell so good!
Клубника со сливками и черничный маффин. И мумики ^.^ Эти чаи так вкусно пахнут!

So pretty ^^
Красивые ^^

Did you buy/receive any new tea lately?
А вы пробовали какие-нибудь новые чаи в последнее время?

12 comments:

  1. А японский матча не пробовала ещё?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пока руки не дошли.

      Delete
    2. Во! Термоядерная вещь, я те скажу, попробуй как-нибудь ради прикола. А так вообще у них ещё есть с рисом, с водорослями например чаи, но мне они на вкус не очень. Просто ты вроде Японией интересуешься, ну, я потому написал.

      Delete
    3. У меня есть книжка про японский чай, но на японском - пока только картинки понимаю да пару иероглифов :)

      Delete
  2. I have a special blend of our local Cameronian Boh Tea which commemorates the Diamond Jubilee of Queen Elizabeth II to savour.

    We love all things British, over here. ;)

    ReplyDelete
  3. Я тут покупала чай "Венецианская роза" с лепестками розы и еще какими-то оранжевыми лепестками... Мммм! Запах на весь дом!
    А вот ароматизированные чаи не люблю, потому всякие "клубники со сливками" и "кексы" не покупаю никогда. Предпочитаю, чтобы чай содержал только натуральные добавки, которые видно и понятно. Ну или не содержал их вовсе.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Чай с розой - звучит очень аппетитно!

      Я тоже предпочитаю натуральные чаи, но дарёному чаю в состав не глядят :D Хотя в клубничном есть кусочки настоящей клубники.

      У меня есть классный зелёный чай с грушей, натуральный. Так вкусно пахнет!

      Delete
  4. Я просто чайная маньячка! На данный момент в шкафчике около 20 сортов, каждый раз их меняю, заваривая в пол-литровом термосе. Причем, есть особый ритуал: утром чашечку кофе, в течении первой половины дня - черные чаи, во второй половине дня - зеленые, а вечером и ночью только самые мягкие - травяные, белые и, наконец, фруктовые с молоком, чтобы голод унять. Последние пробовала японский лимонграсс [вообще не понравился, аромат приятный, а вкус нулевой] и Тетли с гранатом [супер!]

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас уже почти не осталось места для чая на кухне :) Я тоже стараюсь крепкие да богатые кофеином чаи на ночь не пить, а то уж слишком они бодрящие.

      Delete
  5. У меня дома полный шкафчик разных видов чая)) И много финского, конечно))
    Любимыми в 2012 целых 4 назову (не могу выбрать один только) - шоколадный, анти-стресс, клубничный со сливками и вишнёвый (из того немецкого магазина в Leppävaara около Sello) ^^

    ReplyDelete
    Replies
    1. Енто Lidl :) Какие все чаи знакомые :))

      Delete

How to leave a comment.
Как оставить комментарий.

Спасибо за ваши комментарии :)
Thank you for your comments =)
Kiitos kommenteistanne ;-)
コメントありがとうございます ^_^

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...