Tuesday, August 2, 2011

Немного японского сада. A glimpse into a Japanese garden

Неделя Японии в моих блогах. A week of Japan in my blogs.

Скоро я сделаю пост об одном японском саде в Финляндии в Письмах. Вот вам небольшая дразнилка.
Soon I'll post about a Japanese garden in Finland to my other blog. Here is a little preview.



Это я, балдею от деревьев вокруг.
That's me enjoying the trees around.

Моё естественное состояние — делаю фотографии.
My natural state – taking pictures.

Ой, кто-то поймал меня за этим делом!
Oops, someone caught me doing that! ^_^

4 comments:

  1. Наконец-то я увидела твои шикарные длиннющие волосы))Это ведь фотографии из того цветочного магазина? я Каре все уши прожужжала) скоро поедем)) на грузовике)

    ReplyDelete
  2. Берите два сразу, чтоб уж наверняка :) Тот самый садовый центр, этой ночью будет пост японский :)

    ReplyDelete
  3. Спасибо Вам! Я не видал японского сада...Красиво!

    ReplyDelete
  4. Пожалуйста! Вы ведь прошли по ссылке к посту с фотографиями? Там их очень много :)

    ReplyDelete

How to leave a comment.
Как оставить комментарий.

Спасибо за ваши комментарии :)
Thank you for your comments =)
Kiitos kommenteistanne ;-)
コメントありがとうございます ^_^

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...