Wednesday, September 28, 2011

Кнёдль, брусника и Джордж Мартин. Knödel dumplings, lingonberries & George Martin


 Один день из моей жизни :).

Еда дня
Первая моя мысль утром днём — завтрак. В этот раз мне и не пришлось готовить — муж заботливо сварил мне кнёдлей :-). Эти немецкие кнёдли мы купили в Лидле, но думаю потом приготовить самим (вот рецепт на английском). Мне очень нравится текстура этого блюда, ну и вкус, конечно. Вижу их в магазине редко, поэтому сразу схватила две пачки. :-D


Дела дня
Долго ли, коротко ли, но отправились мы затем в лес за брусникой. Оказалось, что ещё можно было найти чернику, да такую крупную! Везде грибы, гигантские просто. Я в них не разбираюсь, поэтому вместо тихой у меня была фото-охота :-). Грибы выложу когда-нибудь в Письмах.



Цветы брусники.


Забавный мох, такой пушистик. Рядом бегал муравей, но на фото вышел смазанным, поэтому не выкладываю. Но муравей передавал вам привет! Говорит, у них много дел в муравейнике, иначе мы бы посудачили.

В лесу к моим волосам что-то прицепилось :)

Потом было много всяких разных дел, и руки мои дошли до фильмов о природе. Я смотрю их в Интернете на сайте финского канала Yle. Фильмы из разных стран, но с финской озвучкой. Т.е. я смотрю их под предлогом языковой практики, а на самом деле наслаждаюсь пейзажами и умиляюсь зверушкам. Тока тсс! Никому ни слова.


Сегодня я смотрела фильм про японских макак. В одних местах их специально прикармливают (человек свистит в свисток, и макаки бегут к нему с горы), а в других обезьянки тащат яблоки и вишни из чужих садов, без спроса :-D. Зимой макаки принимают ванны в горячих источниках и делают снежки, которые потом пытаются друг у друга украсть.

Перекус по-вегетариански :)

Что было потом? А суп с котом! Шутка. Села я заниматься японским. Вот одни из моих многочисленных помощников:


Допишу этот пост и продолжу заниматься. А перед самым сном я буду читать Мартина. 700 с чем-то страниц... Ням-ням-ням!



P.S. Сквозь сон слышала стук, не сразу поняла, что это синицы стучат в кормушку :-).

Музыка дня:

Вот этот барабан, табла, мой самый любимый.

Sayounara!


7 comments:

  1. Гриб,который сфотографирован,у меня дома называют красуля.Может,потому что красивый? Их солят,вкусно получается.

    ReplyDelete
  2. Кнедли интересные, никогда не обращала на них внимания. Надо попробовать!

    ReplyDelete
  3. Никогда не видела цветущую бруснику! Потрясающе красиво. Катя, ты живешь в прекрасном месте!
    Спасибо за кнедли - я вчера как раз смотрела передачу про чешскую кухню, а рецепт кнедлей пропустила :)))

    ReplyDelete
  4. ЧУМработница, ну раз красуля, то неудивительно, что в кадр полезла :)

    Nadi, они интересные :) Хотя мужу кажутся слишком простыми, но мне нравится их так нямкать :)

    Марианна, я раньше цветущую бруснику только в книжке видела, сразу понравились цветочки :)
    Мне кажется, у всех этих кнёдлей и кнедликов ещё и названия сами по себе аппетитные :))

    ReplyDelete
  5. Intriguing pictures. I must say that when I looked at the dumplings, I thought they were ice creams at first (I think it was the multi coloured ones in the background). Then I was thinking, "Ugh, dumpling icecream.... not so nice.... "

    ReplyDelete
  6. Maybe somewhere in the world there is such ice cream, you never know ^.^ There's an ice cream with gold, ice cream with octopuses, garlic ice cream, why not dumpling one? :)

    ReplyDelete
  7. Those dumplings look tasty to me. :)
    Nice pics from your place.

    ReplyDelete

How to leave a comment.
Как оставить комментарий.

Спасибо за ваши комментарии :)
Thank you for your comments =)
Kiitos kommenteistanne ;-)
コメントありがとうございます ^_^

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...