Wednesday, July 13, 2011

Radio night

Сто лет не слушала радио. Было время в Москве, когда я слушала финское радио онлайн, чтобы улучшить понимание языка на слух :). Как будто в прошлой жизни было — столько воды утекло с тех пор. А сегодня ночью мне надо прочесть кучу всего, но тишины не хочется, и я решила найти какое-нибудь японское радио в Интернете. Почему-то раньше я не искала японские радиостанции, а ведь это и музыка на изучаемом языке, и живая речь.

Блуждания по сайтам привело меня на радио MUMIX, где я выбрала MUMIX Piano Stream インストゥルメンタル、クラシック (инструментальная, классическая музыка). О, как долго я не слушала фортепьяно! Совсем забыла его чарующие звуки, похожие на капельки воды, струящиеся по камешкам, брызгами щекочущие тебе щёки...

В общем, я отложила на потом намерение послушать японскую речь и погрузилась в потоки клавишных трелей :). Пойду дальше читать под пианино, а вам оставлю волшебную музыку Suzanne Ciani, моей любимой пианистки:

9 comments:

  1. Музыка, действительно, волшебная.
    Спасибо, Катя.

    ReplyDelete
  2. Шикарно! Спасибо, Катя!

    А можно параллельно вопрос чуть-чуть не в тему? А вот книжка в центре списка справа - это какой-то фан-арт или как?

    ReplyDelete
  3. Это спасибо Гуглу :) Я же даже не думала о пианино в ту ночь, а он привёл меня куда надо :)

    Ира, ты про "To Dream in the City of Sorrows"? Это книга, написанная бывшей женой Стражинского по его заметкам и т.п. - с его разрешения; всё, что не вошло в сериал, - про время, когда Синклер был на Минбаре, встречу с Маркусом и т.п. Я пока в самом начале, Мартин отвлёк :) Из Википедии: "To Dream in the City of Sorrows is unusual for a Babylon 5 novel in that it is considered canon for the series — most of the first nine books were not."

    http://en.wikipedia.org/wiki/Babylon_5:_To_Dream_in_the_City_of_Sorrows

    ReplyDelete
  4. Спасибо, интересно. Надо будет поискать на русском. Я просто не хочу сейчас, на начальном этапе изучения итальянского, читать на английском, он мне и так мешает :) Я же постоянно сбиваюсь на английский, отвечаю на вопросы по-английски :) рефлексы :)

    ReplyDelete
  5. У меня тоже самое с финским :)

    ReplyDelete
  6. Хе-хе :) Сестра по разуму :)

    ReplyDelete
  7. "Как будто в прошлой жизни было — столько воды утекло с тех пор"- согласна, с той поры реально много времени ушло))
    Suzanne Ciani - за неё вообще отдельное спасибо! Она очаровательно играет.

    ReplyDelete
  8. И сочиняет :) Мои любимые её альбомы - Pianissimo, три части вроде.

    ReplyDelete

How to leave a comment.
Как оставить комментарий.

Спасибо за ваши комментарии :)
Thank you for your comments =)
Kiitos kommenteistanne ;-)
コメントありがとうございます ^_^

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...