Saturday, December 8, 2012

You can do it too! И у вас тоже получится! ^.^

  17 polyglots united to make this wonderful song in over 30 languages! They sing about using Skype for learning languages. If you can't afford a teacher or travelling abroad, you can always find language partners online and talk via Skype. Watch the video for a bit of Russian, Hindi, Arabic, Urdu, Indonesian and more.
  17 полиглотов объединились, чтобы спеть песню на более чем 30 языках! Песня рассказывает о том, что совсем необязательно нанимать дорогого учителя или ехать заграницу, ведь всегда можно найти с кем попрактиковаться в Скайпе. В этом видео вы услышите, например, русский, хинди, арабский, урду и индонезийский.



Aren't they all so inspiring? ^.^
Правда, очень вдохновляет? :)

  One more song – Haikaa Yamamoto sings in several languages, including Japanese, Greek, French, Guarani and Armenian.
  Ещё одна песня — Хаикаа Ямамото поёт на нескольких языках, включая японский, греческий, французский, гуарани и армянский.


  Which language(s) do you speak/want to learn? My plans include German, Mandarin Chinese and Tolkien's Elvish languages ^.^ More than a half of all earthlings speak two or more languages. It's not magic, it's just a lot of hard work combined with the right motivation and methods.

  Какие языки вы знаете, какие хотите выучить? В моих планах немецкий, китайский и Толкиеновские эльфийские :). Больше половины человечества говорит на двух и более языках. Это не волшебство, это результат усердной работы, правильных методов и мотивации.

Where to find language partners:
Где можно найти с кем попрактиковаться:



4 comments:

  1. Первое видео и правда ооочень вдохновляет! ^^ Надо будет, когда освою побольше финского, попробовать этот способ со Скайпом)) Или ещё мне нравится одна идея - у нас в последние годы можно записаться в Couple Learning Program, когда приезжают студенты из других стран, ты их учишь латышскому, они тебя - своему языку, например, финскому ^^
    Про языки - знаю латышский, русский (родные), английский, немного немецкого (думала меньше, сама удивилась, когда в клубе познакомилась с немцем и минут 20 разговаривала с ним на немецком :D), совсем немного финского, понимаю украинский (если его считать таким уж сильно отдельным от русского :D) и немного понимаю польский. В планах - поднять до уровня английского немецкий и финский, выучить шведский и выучить испанский (хотя этот язык у меня на уровне "хочу его знать когда-нибудь", а не реальной мотивации). Но для этого, наверно, надо универ сначала закончить, а то даже за финский нет времени взяться так, как бы мне хотелось..

    ReplyDelete
    Replies
    1. А потом мы с тобой обретём себе небесные голоса и запишем собственную песенку на куче языков :D

      Я заметила, что стала хорошо понимать письменный эстонский из-за финского, он ведь как украинский для русскоговорящих. Удобно, бонус такой :)

      Delete
  2. Я понимаю письменный текст практически на всех славянских языках, за исключением совсем уж сильно отличных, типа чешского. И основной смысл письменного текста на романских языках. С аудированием хуже, так как то как пишется и как произносится даже в славянских языках часто две очень большие разницы. Например, сербский язык отлично воспринимается в тексте, но на слух - это жуть.
    Вот с семитскими и азиатскими языками у меня совсем плохо, я там не могу даже выделить слова зачастую, увы. Кузен, живущий в Израиле на меня за это жутко обижается, сам то он и на иврите и на арабском свободно.

    А вообще учить языки - это просто :) было бы желание и предрасположенность. Да-да. Правда, она тоже нужна. Моя подруга уже 6-й год живет в Швейцарии с мужем-швейцарцем, в немецкоязычном окружении. Уже несчетное количество раз ходила на разные курсы - и практически не говорит по-немецки и даже с трудом понимает. Вот хоть убейся, нет у нее предрасположенности к изучению языков. Хотя сама по себе она отнюдь не глупая, окончила вуз, работала на хороших должностях.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Такое тоже бывает. Но, т.к. я оптимист, я хочу добавить, что, возможно, либо подруга не достаточно хочет учить язык - ну не всем нравится такое дело, либо ей нужно попробовать учить его другими методами. Я бы не сдавалась, надежда умирает последней и всё такое :)

      Кстати, я тебя в Гугл+ пригласила в сообщество по Вавилону 5 :)

      Delete

How to leave a comment.
Как оставить комментарий.

Спасибо за ваши комментарии :)
Thank you for your comments =)
Kiitos kommenteistanne ;-)
コメントありがとうございます ^_^

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...